Обыкновенный украинский фашизм

Отсчёт начала войны с киевским режимом следует вести не со специальной военной операции, а с так называемого евромайдана, ещё точнее – с 1991 года, когда затаившиеся бандеровские идеологи обманом заставили украинцев проголосовать за «незалежность».

По технологиям Третьего рейха

Украина – фашистское государство?.. Без уточнений подобное утверждение было бы достаточно уязвимым. Например, в Верховной раде 9-го созыва партия «Слуга народа» имеет 53%, партия «За жизнь» – 10%, «Европейская солидарность» Петра Порошенко – 6%, «Батьковщина» Юлии Тимошенко – 8,8%, а все профашистские партии в сумме – одно депутатское место (0,45%).

При этом многие киевляне, живущие на окраинах, утверждают, будто никогда не видели ни одной неонацистской демонстрации. И, возможно, они правы, поскольку на Крещатике практически не бывают, а киевское телевидение уделяет маршам неонацистов внимания куда меньше, чем московское.

А что такое фашистское государство XXI века? К примеру, десятимиллионный город, в котором имеется 50 тысяч бандитов и 500 тысяч полицейских. Пусть там даже процент преступности велик, но город функционирует нормально, и нет никаких оснований считать его бандитским. Но если из города уедут эти 500 тысяч полицейских или просто займут позицию нейтралитета, то полными хозяевами города станут те самые 50 тысяч бандитов. Именно такой фашизм мы имеем сегодня на УкраинеВсе знают, кто жёг людей в Одессе 2 мая 2014 года и кто убил 16 апреля 2015 года среди бела дня в Киеве знаменитого писателя и журналиста Олеся Бузину. И всё это время убийцы на свободе.

Более того, фашистская группа С14, именующая себя «Сiчь» или политической партией «Общество будущего», в 2014 году заключила с киевской государственной администрацией соглашение, по которому фашисты организовали «муниципальную стражу» для контроля за улицами столицы. В Киеве сразу появились три таких подразделения и свыше двадцати в других городах Украины.

Поэтому население Украины вынуждено кричать «Слава Украине!» или тихо сидеть у себя на кухне. Любой активный оппозиционер режиму рискует быть убитым фашистами, которые чувствуют себя хозяевами положения. К примеру, мать-одиночка с двумя детьми в 2015 году отказалась сдавать в школе деньги на АТО. Ей начали открыто – по телефону и очно – угрожать убийством и расклеивать в её подъезде листовки с призывами к расправе. И никто не отважится встать на её защиту. Не позволят.

Две крупные партии, собиравшие около половины электората Украины, «Партия регионов» и Компартия, после февраля 2014 года были запрещены, а сами активисты брошены в казематы СБУ. Это и есть новая форма фашизма XXI века. То есть Украина – реально фашистское государство, вне зависимости, какой процент населения состоит в нацистских партиях – 10%, 5% или даже 3%.

США и НАТО потратили миллиарды долларов на финансирование националистических движений на Украине ещё в начале 1990-х годов, тогда же под контроль националистов попала большая часть СМИ. Поэтому уже тогда по Киеву свободно ходили тысячи «щирых» с плакатами «Хто з’їв моє м’ясо?». А у других «демонстрантов», которые фланировали здесь же, были плакаты с ответами: «Твоё масло съели москали, твоё сало съели москали, твоё мясо съели москали. Вон москалей в Москву!».

На самом деле в 1985 году в РСФСР на душу населения в год товаров производилось на 14,8 тысяч долларов, а потреблялось – на 12,5 тысяч. В том же году в УССР производилось продукции на 12,1 тыс. долл., а потреблялось на 13,3 тысячи. В 1990 году на душу населения в РСФСР производилось продукции на 17,5 тыс. долларов, а потреблялось на 11,8 тысяч. Соответствующие цифры для Украины – 12,4 и 13,3.

Как видим, всё наоборот – именно Украина, если не выбирать выражений, сидела на шее у РСФСР. Каждый житель «объеденной москалями» Украины потреблял на тысячу долларов больше, чем производил продукции.

Однако российские политики и СМИ помалкивали. В итоге на референдуме о независимости в 1991 году по УССР в целом приняли участие более 84% электората, и более 92% проголосовали за независимость Украины. Самое интересное, что в Донецкой и Луганской областях «за» голосовали 84%, в Крыму – 54%.

Надо уточнить, что население и в Севастополе, и в Киеве голосовало исключительно за улучшение условий жизни. При этом киевские правители клялись и божились, что права русских граждан УССР ущемлены не будут. И люди верили им, поскольку за 70 лет советской власти отвыкли от преследований на национальной почве. Несколько упрощая, можно сказать, что, голосуя за «незалежность» Украины, 90% её жителей были убеждены, что всё будет как в СССР, но масло, сало и мясо останутся на Украине.

С противниками националистов СБУ начало расправляться с 1992 года. При этом власти дурили население по полной. Чего, к примеру, стоят лозунги «Хотим жить, как в Европе!» и «Україна – це Європа!»? Давайте пофантазируем. Представим, что украинская Рада приняла законы о языке, правах регионов и т.д., аналогичные законам ФРГ, Голландии, Швейцарии и пр. Были бы тогда возможны майдан 2014 года, бои в Донбассе и спецоперация, начавшаяся в 2022 году?

Прими Рада европейские законы, искусственно созданная украинская держава поначалу деформировалась бы в конфедерацию регионов (Галиция, Полесье, Закарпатье, Донбасс, Крым и т.д.), а через год-полтора вообще развалилась бы. Поэтому Рада и принимала такие законы, за которые её депутатов в Европе моментально отправили бы за решётку.

«Чёрный передел» Черноморского флота

Российские СМИ в 1992 – 2013 годах «скромничали» и скрывали от населения, что Киев регулярно проводил провокации против России, каждая из которых могла привести к полномасштабной войне. В этом контексте неплохо бы напомнить, что первоначально РФ и Украина решили не делить Черноморский флот. Но вот 21 июля 1992 года в 8 ч. 30 мин. сторожевой корабль Черноморского флота СКР-112 во время учений «Море» был захвачен группой проукраинских офицеров, поднял украинский флаг и двинулся в Одессу.

Российские корабли и самолёты попытались перехватить СКР-112. В ответ Киев поднял в воздух истребители Су-27. Была открыта предупредительная стрельба, которая в любой момент могла перейти в огонь на поражение. Однако российское командование в очередной раз уступило, и СКР-112 прошёл в Одессу. Год СКР ржавел у Одесского причала, а 24 августа 1993 года был сдан для разоружения и демонтажа. В конце 1993 года корабль исключили из списков ВМСУ и вывели в отстой.

Риторический вопрос: для чего потребовался сей вояж, поставивший Украину и Россию на грань войны? Матросам и офицерам, желавшим служить в ВМСУ, в июле 1992 года никто в этом не мешал. Так зачем же надо было тащить в Одессу ржавую посудину, построенную ещё в 1968 году? Правильный ответ как всегда: Киеву нужна была постоянная конфликтная ситуация, потому что население бывшей УССР требовалось подготовить к войне с Россией.

И вот президент Кравчук назначает контр-адмирала Бориса Кожина командующим ВМС Украины. Замечу, что Кожин родился в 1944 году в Пскове, но объявил себя «украинцем русского происхождения». После чего новоиспечённый «украинец» с пафосом выдаёт: «Украинская армия при необходимости способна уничтожить Черноморский флот РФ. Но украинский флот необходимо усилить, и в этом могла бы помочь Россия материально – чтобы достроить крейсер “Украина”».

Неплохо! До спецоперации ещё целых 20 лет, а уже идёт речь об уничтожении российского Черноморского флота… Видно же: укрофашисты делали всё, чтобы отношения государств постоянно находились на грани войны.

Все ведущие державы мира издавна имели военно-морские базы на территории других стран. Причём делалось это как с согласия этих стран, так и без. Характерный пример Гибралтар, откуда Испания уже 200 лет не может выставить англичан, а также Гуантанамо, откуда кубинцы более полувека мечтают изгнать янки. Но во всех случаях эти военно-морские базы представляют собой компактные куски побережья.

Собственно, так собирались поступить и наши военные в 1990-х годах при разделе Черноморского флота. Они хотели заполучить всего лишь Большую (Северную) Севастопольскую бухту. При этом замечу, что в Севастополе 21 бухта, из них шесть такой величины, что в любой мог бы разместиться весь флот Украины. Не говорю уже о том, что Украина получила ВМБ в Одессе, Донузлаве, Феодосии и Керчи. Россия же, кроме Севастополя, не имела ни одной базы на Чёрном море, а в Новороссийске по целому ряду причин тогда была возможна лишь временная стоянка кораблей.

Однако украинская сторона настояла на том, чтобы военные объекты обеих сторон в Севастополе напоминали чересполосицу, и до 2014 года никто не мог понять, где кончается территория одного флота и начинается территория другого. Такая же картина с причалами, со складами, различными береговыми службами, культурными и прочими объектами.

Впрочем, с самого начала было понятно, что Киев умышленно создал такую «рассеянную» российскую базу в Севастополе, готовясь к её захвату. Планировалось в подходящий момент направить в Севастополь 2-4 «поезда дружбы» с бандами националистов из Львова и Ровно. Для лучшего понимания ситуации вспомним, как 1 марта 1992 года полторы тысячи боевиков, нанятых за деньги украинскими олигархами, приехали на «поезде дружбы» в Севастополь и совершили провокационный марш по городу в униформе бандеровских частей УПА (экстремистская организация, запрещённая в РФ).

Шести тысяч бандеровцев вполне хватило бы для блокирования всех элементов российской базы. Как? Да так же, как и на майдане в Киеве: строить баррикады, жечь покрышки, использовать строительную технику и т.п. При этом у российского командования оставался небольшой выбор: открыть по бандеровцам огонь на поражение либо уходить из Севастополя под улюлюканье.

От этой опасности Черноморский флот спасло население Севастополя, готовое силой защищать свои корабли и своих моряков. Вот как…

Азовское море: одно на двоих

Азовское море считается одним из самых богатых по биологическим ресурсам в мире. Вылов рыбы здесь на гектар поверхности составляет порядка 80 кг. Например, в Чёрном море этот показатель равен 2 кг, а в Средиземном – 0,5 кг. В Азовском море обитает более 70 видов различных рыб, среди которых белуга, осётр, севрюга, камбала, кефаль, тюлька, хамса, тарань, рыбец, шемая и различные виды бычков. А запасы углеводородов на дне Азовского моря, по оценкам 2002 года, составляли 1,5 млрд тонн условного топлива. Причём максимальная глубина их расположения – всего 15 метров, что существенно облегчает и удешевляет добычу.

Казалось бы, какая проблема разделить Азовское море согласно международному праву? Но Киев отказался, и Азовское море стало единственным в мире морем, где две страны не имели собственных территориальных вод. То есть украинский военный катер мог на законных основаниях подойти к российскому берегу на расстояние в один метр, и наоборот.

Зачем это понадобилось Киеву? Да плевать националистам на упущенную выгоду в десятки миллиардов долларов от эксплуатации богатств Азовского моря. Киеву нужно было одно – балансировать на грани войны.

В начале 1990-х годов, опять-таки усилиями киевских властей, была создана конфликтная ситуация непосредственно в Керченском проливе. Причём «Керченский пролив» – так указано на всех картах. И да, в географическом смысле такой пролив безусловно существует. Но по нему ходят только рыбацкие лодки, а торговые и пассажирские суда следуют исключительно по Керченскому каналу. И построили этот канал в 1874 году на деньги из русской казны русские инженеры и русские рабочие.

Единственным разумным решением после распада СССР было создание двухсторонней администрации канала. А как иначе, если один берег украинский, другой – российский. Причём совместная эксплуатация Керченского порта и Керчь-Еникальского канала сулила большие экономические выгоды обеим странам. Но ради продолжения конфликтов на экономические выгоды украинские власти наплевали.

Киевские политики неоднократно заявляли, что «Керченская протока» является собственностью Украины, которая имеет право в любой момент заблокировать её для российских судов. Естественно, начались регулярные конфликты, а в конце сентября 2003 года Россия и Украина из-за косы Тузла в Керченском проливе практически оказались на грани войны.

Зачем понадобились эти провокации? Во-первых, Киев был уверен в своей полной безнаказанности, уверен, что Россия ни при каких обстоятельствах не нанесёт ответный удар. Главной же целью Киева было доказать населению Украины, что Россия – это враг, причём враг трусливый, который моментально успокоится после громкого рыка.

«Наука» ненависти

И ещё: практически все 30 лет Украина чуть ли не в промышленных объёмах воровала российский газ из трубопроводов, проходящих по её территории в Западную Европу. Российские политики и СМИ только вяло протестовали. Так было до майдана 2014 года, который спровоцировал войну в Донбассе. И эта война продолжалась восемь лет, несмотря на Минские соглашения, которые Киев подписал, заранее зная, что выполнять их не будет.

Почему? Единственный разумный ответ – Киев полномасштабно готовил население к войне с Россией. Через АТО прошло около миллиона украинских солдат. Добавим их родственников и получим три миллиона украинцев, люто ненавидящих Россию.

А украинские средства массовой информации уже не призывали к войне с Россией, а именовали конфликт в Донбассе «войной с Россией». Так как же могла Россия «вероломно» напасть в феврале 2022 года на Украину, если все политики и средства массовой информации Украины ещё с 2014 года считали себя в состоянии войны с Россией?

Так что специальная военная операция была неотвратима. Другого выбора России не оставили.

Текст: Александр Широкорад